пятница, 3 октября 2008 г.

Чайный гриб

Сегодня с утра я почувствовал, что в горле начинает першить, и вот-вот начнется насморк. Обычно, в случае простуды, я стараюсь не прибегать к таблеткам, а почаще использовать народные средства.

Недавно я нашел очень интересный сайт http://www.nmedik.ru. Если вы заболели, то там вы сможете найти рецепты народной медицины практически на все случаи жизни. Вот и я нашел замечательные народные рецепты от насморка.

В частности, я использовал чайный гриб. Он известен с давних времен. И уже много веков используется в народной медицине. Достаточно взять десятидневный настой чайного гриба и при первых же признаках болезни заложить в ноздри тампоны с этим настоем. Затем нос можно так же промывать этим настоем. Я использовал чайный гриб, и уже на второй день простуда у меня отступила!

Комментариев нет: