понедельник, 6 октября 2008 г.

Что приготовить из рыбы

Ходил я недавно на рыбалку, место было старое, прикормленное, словил пару щучек да десяток красноперок. Пришел домой, а что бы приготовить из них - никак не могу придумать.

Как всегда, за советом полез в интернет. И случайно нашел замечательный рыболовный портал www.rybalka.com. Что мне сразу в нем понравилось, так это удобная навигация и дизайн красочный. Благодаря удобной навигации я легко нашел раздел "Готовим сами", там я и вычитал, что могу из рыбы приготовить. А после того, как я рыбу приготовил, и всю семью накормил, я опять на рыболовный портал вернулся, посмотреть, чего еще там есть интересного.

Если рыбалка - ваша страсть, то рыболовный портал www.rybalka.com для вас. Там я нашел много интересных статей и публикаций о рыбалке, местах ловли рыбы, описания снастей. На портале есть подробный каталог рыболовных товаров, список магазинов, где можно приобрести рыболовные снасти. Есть на портале и описания разнообразных рыболовных баз на любой вкус. Так что проблем с выбором и приобретением снастей, а так же с выбором места, где порыбачить, у вас не возникнет.

Полистал фотоотчеты о рыбалках - замечательно люди отдыхают! Аж самому опять на рыбалку захотелось. А чтобы лучше ориентироваться на местности, на портале есть интерактивная GPS карта.

Очень мне поравилось, что на портале сайте есть личные страницы рыбаков. И там можно завести личный поддомен и вести свой блог, что я и собираюсь сделать.

А еще, когда жена спать пошла, я посмотрел странички всех Девушек месяца на портале - замечательные там девченки!

В общем, очень понравился мне рыболовный портал, рекомендую и вам его посетить!

Комментариев нет: