вторник, 28 октября 2008 г.

Картофельные ёжики

Листал я сегодня большую поваренную книгу, множество рецептов разнообразных блюд, и большинство из них я в течение года готовил. Год вообще пролетел как-то ну очень быстро, принес с собой много хлопот и радостей.

"А вот хорошо было бы узнать, что ожидает меня в следующем году" - подумал я и отправился в интернет. Довольно быстро я нашел то, что меня интересовало - ГОРОСКОП 2009 ГОД. Это персональный гороскоп, который составляется индивидуально для каждого. А уж верить в него, или нет - вам решать.

После ознакомления с гороскопом мне срочно понадобилось информацию "переварить", и я отправился на кухню, решив приготовить картофельные ежики. Быстренько натер на крупной терке 4 картофелины, добавил в них 1 яйцо, немножко крахмала и быстренько обжарил на сковороде. Замечательно получилось!

Комментариев нет: