понедельник, 1 декабря 2008 г.

Турецкое печенье

На прошлой неделе я летал по делам в Турцию. Мой самолет вылетал в пять часов утра, и я заранее немного переживал, как мне добраться до аэропорта в такую рань.

Но все разрешилось очень легко и просто: я обратился в http://www.taxiparus.ru и меня без проблем и не дорого доставили на комфортабельном автомобиле в аэропорт в нужное время. Так что, если я теперь еще куда-нибудь соберусь лететь, то обязательно поеду до аэропорта на машине taxiParus.

Несколько дней в Турции прошли просто замечательно, а я еще и узнал замечательный рецепт турецкого печенья.


Итак, для его приготовления вам понадобится: 300 гр муки, 150 гр сахара, 210 гр сливочного масла, 1 ч. ложка корицы, 125 гр молотого миндаля, 1 яйцо, натертая цедра от половины лимона, 6 столовых ложек лимонного конфитюра, 3 ст. ложки розовой воды и сахарная пудра.

Замешиваем тесто из сливочного масла в кусочках, муки, миндаля,сахара, корицы, лимонной цедры и яйца и кладем его в пленке в холодильник на 12 часов.

Через 12 часов прогреваем духовку до 200 градусов. Противень выстилаем бумагой для выпечки. Тесто раскатываем толщиной 5 мм и вырезаем печеньки прямоугольной формы. Выпекаем, затем остужаем, смазываем конфитюром нижнюю сторону печенья и складываем его по-двое, а сверху посыпаем сахарной пудрой. Получается очень вкусная восточная сладость!

Комментариев нет: