пятница, 28 ноября 2008 г.

Салат с авокадо

Для приготовления моего фирменного салата с авокадо вам понадобится 200 г отварного куриного филе, 1 зеленое яблоко, 2 крупных авокадо, 100 гр зеленого салата, сок от половины лимона, оливковое масло и соль.


Филе курицы нарезаем мелкими кубиками, примерно по 1 см. Авокадо очищаем от шкурки, удаляем косточку и так же нарезаем кубиками. Сбрызгиваем все это соком лимона.

Затем чистим зеленое яблоко и так же нарезаем его на кубики и сбрызгиваем лимонным соком. Листья салата рвем на небольшие кусочки, все перемешиваем и заправляем салат маслом. Готово!
Салат с авокадо отлично подходит к любому праздничному столу, а после любых гостей всегда остается много мусора. Если вам потребуется срочно вывезти мусор, обращайтесь в компанию ООО «Город». Эта компания осуществляет профессиональный вывоз мусора. Обращайтесь, и вы не пожалеете!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.