понедельник, 3 ноября 2008 г.

Квашеная капуста

Настала осень и, как всегда, пришло время подумать о заготовках на зиму. Квашеную капусту я всегда заготавливаю в больших количествах, но именно этой осенью у меня встала проблема - мне не на чем было привезти капусту с рынка, так как моя старая колымага недавно совсем "загнулась". Я уже давно подумывал о покупке новой машины, и вот теперь вопрос встал совсем остро.

В поисках подходящего авто я отправился в интернет и довольно быстро попал на сайт http://motorsnet.ru. Как оказалось, это - Доска бесплатных автомобильных объявлений о купле и продаже автомобилей всех марок и моделей, спецтехники, прицепов и даже грузовых автомобилей. Кроме того, на сайте можно подобрать необходимые вам запчасти для иномарок или заказать грузоперевозку. Что мне понравилось, так это то, что на сайте принимают объявления и от организаций и от частных лиц. Здесь же можно выбрать автосервис для обслуживания вашего авто. В общем, если вам надо купить, либо продать автомобиль - вам на http://motorsnet.ru.

После некоторых колебаний я приобрел себе замечательный Форд Эскорт 1989 года выпуска, и, наконец-то, отправился на рынок за покупками.

Машинка не подвела, ездит отлично, привез с рынка 20 кг капусты и решил поставить ее в этом году по новому рецепту.
Вообще, я по памяти могу насчитать около 12 различных рецептов квашения капусты, которые отличаются друг от друга различными добавками и специями добавками и приправами.

С кочанов удаляем верхние листья и кочерыжку. Очищенные кочаны режем на 4 части, шинкуем или рубим. Моем, чистим и нарезаем соломкой морковь нарезать соломкой. Нашинкованную капусту солим из расчета 300—400 г соли на 10 кг капусты. Пересыпать нарезанной морковью из расчета: 10 частей капусты на 1 часть моркови, так же подсыпаем немного клюквы, по вкусу.

Все это складываем в большую емкость, тщательно утрамбовывая. Сверху укрываем зелеными капустными листами и чистым белым полотном. Затем кладем деревянный круг, а на него гнёт в виде тщательно вымытого булыжника. Капусту ставим в темное прохладное место на 10-15 дней.

В процессе брожения капусту периодически протыкаем до дна емкости, так как из рассола выделяются пузырьки газа.Признаком окончания брожения является посветление рассола. Квашеная капуста готова, приятного аппетита!


Комментариев нет: