пятница, 21 ноября 2008 г.

Карп в пиве

Решил я намедни карпа в пиве изготовить. Вначале за карпом собрался на базар топать, но потом припомнил, что у нас в гастрономе поставили большой новый аквариум, и теперь я могу приобрести живого карпа совсем рядом с домом.


Пока симпатичная продавщица отлавливала мне карпов, у меня в голове родилась идея: "А почему бы мне дома не завести свой аквариум?"

Придя домой, я на время отложил карпа и полез в интернет в поисках фирмы-продавца аквариумов. После получаса поиска я пришел к выводу, что только компания Аквалаб предлагает лучшие аквариумы под заказ. Я позвонил по указанному номеру телефона, и мне сказали, что уже завтра ко мне подъедет специалист и произведет необходимые замеры.

Вполне довольный сделанным заказом, я отправился на кухню к своему карпу. Итак, для того, чтобы приготовить карп в пиве вам понадобится: 1 кг карпа, 50 гр сливочного масла, 2 луковицы, 2 корня петрушки, 2 ч.л. меда, 2 моркови, 2 стакана светлого пива, а так же соль и специи по вкусу.

Подготовленного карпа я нарезал кусками среднего размера, удалив из него при этом большинство костей. А затем я выложил куски карпа в глубокую сковороду, смазанную маслом. Рядом я выложил нарезанные кубиками овощи, полил все это сверху разведенным в воде медом и посыпал солью и специями. Сверху залил карпа с овощами пивом, довел все это до кипения и варил на малом огне 15 минут. Все. Карп в пиве готов. Подавать его следует с мелко порезанной зеленью и дольками лимона.

Комментариев нет: