четверг, 27 ноября 2008 г.

Торт вафельный с ананасами и малиной

Довелось мне намедни торт вафельный отведать. правда, я не сам его готовил, и даже не покупал - ко мне пришли гости и принесли с собой это вафельное чудо.


Еще с Советского Союза воспоминания о вафельных тортах у меня были далеко не самые приятные: унылое оформление и безвкусные серые вафли напрочь отбивали желание полакомиться этим продуктом советской кулинарии.

Но торт, который принесли с собой мои друзья, начисто стер мои негативные воспоминания из детства. Во-первых, замечательная, яркая и красивая картонная упаковка. Все-таки, что не говорите, а современная полиграфия способна творить чудеса! Во-вторых, неожиданное и интересное оформление торта. Ну и, в-третьих, конечно же, сам торт, вкус которого превзошел все мои ожидания.

попробовав это чудо кулинарии, я решил и сам приготовить вкусный вафельный торт.
Итак, для того, чтобы приготовить вафельный торт с ананасами вам понадобится: 300 гр вафель, 0,5 кг ананасов консервированных, 450 гр тофу, 0,5 стакана растительного масла, 100 гр сахара, 1 столовая ложка лимонного сока и немного свежезамороженной малины.

Вафли аккуратно мелко крошим и половину крошек выкладываем в глубокую форму. Отдельно тофу измельчаем и взбиваем с растительным маслом, лимонным соком, сахаром и ананасным сиропом. В итоге у нас получается довольно плотная, кремообразная масса, и мы ее выкладываем поверх слоя вафельных крошек. Сверху кладем слой ананасов и засыпаем их оставшимися вафельными крошками. Затем торт охлаждаем, а при подаче обязательно украшаем дольками ананаса и малиной.



Комментариев нет: